Музыкальные новости, диджеи, Ночной клуб Киев, PRIVILEGE KIEV

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 
PRIVILEGE KIEV 
30.12.13  23:26

Для чего нужны рейтинги диджеев?

Так же, как ebay трекинг крайне необходим, чтобы отслеживать, где находится покупка, заказанная вами в другой стране, аналогично и рейтинг популярности танцевальных композиций требуется для того, чтобы можно было анализировать вкусы аудитории. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда некие коммерческие радиостанции или телеканалы формируют проплаченные рейтинги, искусственным образом продвигая какого-то музыканта и создавая ему на заказ фальшивую иллюзию популярности. Мы говорим об объективных рейтингах, которые формируются на основе голосований зрителей и слушателей, уровня продаж альбомов и частоты скачивания композиций, на основе оценки потребителем музыкального материала и, в конце концов, даже по сумме гонораров, получаемых диджеями. Если уж и солидные издания вроде «Форбс» не гнушаются составлять рейтинги диджеев, значит какой-то смысл в этом есть. И состоит он не только в том, чтобы навязать публике мысли кого стоит слушать, а кого – нет. Если мы изучим историю успеха лучших диджеев мира, попавших в этот рейтинг, то поймём, что для достижения подобных результатов нужно очень много трудиться. Например, японец Стив Аоки, очутившийся далеко не на первой, а только на одиннадцатой позиции в этом году, выступил за год 270 раз. Иногда ему приходилось отыгрывать сразу две программы в день. Помимо этого, он успевал ещё заниматься собственным звукозаписывающим лейблом, управлять ночным клубом и несколькими ресторанами. Так что, глядя на его годовой гонорар в сумме 14 миллионов долларов, подумайте ещё и о нечеловеческом труде, вложенном в достижение такого результата.
Просмотров: 1154 /
 
 
Рекомендуем
Сервис Квиточка