Музыкальные новости, диджеи, Ночной клуб Киев, PRIVILEGE KIEV

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 
PRIVILEGE KIEV 
11.12.15  18:03

Ночные клубы пиарятся, фотографируя посетителей на фоне пресс-воллов



Как выглядит пресс-волл и почему многие так мечтают сфоткаться на его фоне?

Традиционно данные конструкции использовались на пресс-конференциях, кинофестивалях и прочих мероприятиях подобного плана, но нынче даже ночной клуб может сделать press wall под заказ и использовать его с целью личной раскрутки или продавать рекламные места. Что же представляет собой пресс-волл, он же бренд-волл или пресс-стена? Наверняка Вы обращали внимание на то, что во время крупных престижных пресс-конференций приглашённые гости и эксперты сидят или стоят на фоне специальной конструкции, которая представляет собой натянутое полотно с изображёнными на нём логотипами организаторов или спонсоров мероприятия. Например, там может быть написано название телекомпании, газеты, политической партии или предприятия, которое устроило данную пресс-конференцию. Аналогичные пресс-воллы часто можно увидеть на кинофестивалях: звёзды фотографируются на фоне надписей с названием мероприятия, порой на фоновом полотнище перечислены также спонсоры. Пресс-волл – это рекламная конструкция, по бокам которой располагаются тонкостенные металлические трубы (обычно хромированные), а между ними натягивается баннерное полотно, чаще всего однотонное, на которое наносится краткая информация об организаторе или спонсоре мероприятия – это может быть логотип фирмы, её название, короткий слоган или визуальное изображение. Маленький эскиз штампуется по полотну бесчисленное количество раз, размещаясь шахматкой. Благодаря такой хитрости, как бы ни встал человек, который фотографируется или даёт интервью, и под каким углом его бы ни снимал фотограф или видеооператор, всё равно в кадр попадёт несколько надписей или картинок целиком, что позволит ненавязчиво прорекламировать соответствующую фирму, заведение или мероприятие.

Установив пресс-волл в ночном клубе, можно неплохо заработать

Так как на фоне пресс-воллов обычно фотографируют звёзд мировой величины, съёмка на фоне подобного баннера считается неким элементом престижа – вроде чести пройтись по красной дорожке. Поэтому, если Вы хотите заработать на рекламе или распиарить собственный ночной клуб, этим можно воспользоваться. Организуйте интересную акцию: поставьте в удобном месте пресс-волл с логотипами и названием своего ночного заведения, пригласите профессионального фотографа и объявите, что каждый посетитель клуба может совершенно бесплатно сфотографироваться на фоне этого баннера. Наверняка от желающих не будет отбоя. Затем клабберы начнут выкладывать свои фотографии в соцсетях, ставить на аватарки, делиться ими с друзьями – таким образом Ваш ночной клуб получит бесплатную рекламу, ведь человек будет сфотографирован на фоне с легко читаемым названием заведения. В дальнейшем Вы можете размещать на пресс-волле логотипы и слоганы других фирм на платной основе. Возможно, прорекламироваться захотят производители спиртных напитков, фирмы, выпускающие одежду и обувь для молодёжи, косметику, музыкальные товары. Можно сделать информационным спонсором своего клуба отдельную радиостанцию, газету или телеканал. Фотографируя посетителей на фоне пресс-волла, Вы будете не только зарабатывать деньги на рекламе, но ещё и раскручивать свой ночной клуб, о котором узнают все в городе. Поэтому стоит изготовить press wall под заказ и попробовать этот эффективный пиар-метод.

Просмотров: 588 /
 
 
Рекомендуем
Анонс