Музыкальные новости, диджеи, Ночной клуб Киев, PRIVILEGE KIEV

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 
PRIVILEGE KIEV 
03.09.06  04:46

Интервью с ROBBIE RIVERA

Один из лучших американских ди-джеев, владелец лейбла Juicy Music и основатель стиля «фильтрованный хаус» рассказал Privilege Kiev о начале своей карьеры в Пуэрто-Рико, количестве ремиксов в единицу времени и отношении к музыке в формате Мр3
Текст: Игорь Онищенко
Вы очень рано начали карьеру, чуть ли не в 14 лет. Что подвигло вас к такому раннему увлечению ди-джеингом?
Мое детство прошло в Пуэрто-Рико, где я и начал слушать популярную тогда танцевальную музыку, в основном Freestyle и Eurobeat, то есть музыкальный материал, прибывший к нам из Европы. Я покупал новые записи, постоянно ходил на вечеринки, видел, что и как играют ди-джеи, а со временем и сам решил приобщиться к этому процессу. Для начала я купил две вертушки без pitch-контроля и начал микшировать свои записи в полной уверенности, что и этого для нормальной игры вполне достаточно. С этого все и началось...

В то время вы играли главным образом в клубах или на приватных вечеринках?
По большей части я играл на домашних и школьних вечеринках, на свадьбах... В клубах я стал играть, когда мне исполнилось шестнадцать и я уже имел некоторый опыт ди-джеинга, а мои «школьные» вечеринки собирали до трех тысяч человек, причем и звук и свет на них были, как для Пуэрто-Рико, на довольно высоком уровне. И вы знаете, даже сейчас, когда прошло уже столько лет, я часто задумываюсь, как такое количество людей собиралось без всякой рекламы, без хэдлайнеров... В общем, когда мне исполнилось восемнадцать, я был уже очень занятым человеком и помимо работы ди-джеем вел еще и субботнюю программу по радио.

Каков был ваш путь от обычного пуэрто-рикансокого ди-джея до мегазвезды? Это цепь случайностей или вы обязаны всем этим самому себе?
Ну, во первых, все это происходило не так быстро. Еще в школе в Пуэрто-Рико я начал увлекаться написанием музыки, у меня была простейшая драм-машина, на которой я делал свои первые лупы и, собственно, из этого и выросло мое влечение к написанию музыки, которое начало приобретать совсем другие обороты когда я переехал в США. Для начала я поступил в Форт-Лаудерский институт Искусств, где начал изучать процесс написания и записи музыки, научился работать с такими продуктами, как Protools и Studiovation, многое узнал об оцифрованом звуке. Когда я получил образование, я купил оборудование, синтезатор Kurzweil K2000 и на протяжении последующих трех лет практически не выходил из студии. Фактически с момента старта моей карьеры ди-джея до выпуска первого успешного трека прошло шесть лет.
Хотелось бы узнать немного больше о ваших ремиксах. Например, года два назад я на протяжении нескольких месяцев каждую неделю получал по рассылке два или три свежих ремикса от Робби Ривера. Как вам удавалось держать такой темп и как обстоит ситуация с вашими ремиксами сейчас?
Да, это было сумасшедшее время... Но все потому, что когда я начал делать ремиксы (а я очень люблю ремикширование), я начал хвататься буквально за все, что мне предлагали. Конечно, и деньги тоже играли свою роль, но больше всего мне хотелось сделать свой матерал, свой звук, привнести в каждую песню свои мысли, чувства. А вообще-то, если продолжить ваш вопрос о том, как я всего добился, я отвечу так – Я очень много работал. На протяжении последних десяти лет я пять дней в неделю сижу в студии, на выходных работаю как ди-джей и помимо этого еще и выступаю как продюсер лейбла Juicy Music. Правда, сейчас я уже немного подостыл, и выбираю только тот материал для ремикширования, который мне нравится.

Как к вам относятся в США, где вы любите играть?
В основном я играю на Восточном побережье, потому что на Западном совсем другое восприятие и музыки, и ди-джеев. К примеру, совсем недавно мне пришлось играть в Нью-Джерси, играть просто на пляже среди обычных отдыхающих, потому что из инфраструктуры присутствовал только маленький бар, который, собственно, меня и пригласил. Но разве это вечеринка? В общем, никогда не знаешь, чего можно ожидать от этих маленьких клубов в маленьких городах... А вообще мне очень хочется поиграть там, где я никогда не был: Новый Орлеан, Аризона, Солт-Лейк Сити.

И последний вопрос. Насколько вас коснулось увлечение скачиванием MP3-файлов в сети Интернет?
Честно говоря, меня это не очень волнует. Мне кажется, что это уменьшает продажи только той музыки, которая либо не актуальна, либо сделана в плохом качестве. Я тоже играю свои сеты, используя компакт-диски, но все же мне больше нравится покупать виниловые пластинки. Хотя есть и обратная стора вопроса... К примеру, в начале этого лета я играл в Афинах и презентовал одному греческому ди-джею свой новый сборник. Он же сказал мне, что эту музыку он уже скачал и, как оказалось, это была запись моего выстпления на Winter Music Conference, которая шла по Radio One и где я впервые сыграл эту новую музыку. Вы знаете, сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать... Не знаю, к чему это все приведет, но я знаю, что уже осенью я начну продавать музыку на моем веб-сайте.
03.09.06  04:46 / Просмотров: 2560 / ]]>Печать]]>
 
Рекомендуем
Анонс